- О проекте
- Услуги
- Портфолио
- Календарь событий
- Магазин
- Материалы
- Контакты
Цена от 18200 до 61 000 (зависит от разработки дополнительных разделов в тренинге или раздаточных материалов, продолжительности, числа участников и места проведения).
Возможна организация тренинга в любом регионе РФ и в странах СНГ.
Решение проблемы отходов обязательно включает в себя организацию раздельного сбора. Но как сортировать отходы правильно?
Участники узнают:
Мы привезем с собой коллекцию "Другая жизнь упаковки", собранную с объектов российской перерабатывающей промышленности. Вы сможете своими глазами увидеть во что превращаются пластиковые и стеклянные бутылки, макулатура и упаковка Тетра Пак, если все это сдавать на переработку.
Мы адаптируем занятие под особенности вашего города, так как в разных регионах России возможности для организации раздельного сбора разные.
С Центром экономии ресурсов было удобно работать. До этого тренинга все мероприятия, обозначенные в гранте мы реализовывали своей командой. А тут вдруг - кто-то со стороны.
Причем уточняет какие показатели и отчётность указаны в нашем гранте, чтобы всё было учтено! Как говорится, все бы так.
Что касается содержания и подачи, то тут тоже только восторг.
Мы явно угадали и с темой, и с тренером. Получить опыт проведения уроков и работы с пособиями от автора - это было попадание в яблочко.
1. Для сообщества в РФ ЦЭР является безусловным экспертом в части экопросвещения, особенно для детей. 2. Лучше всего удается уложить прекрасные стремления экопросветителей в продуманную методику :) Именно методику преподавания. 3. Возможно, непосредственно проведение рядовых уроков для детей. Это могут делать многие. 4. Системный подход, по классике :) 5. Ценна пакетная упаковка просветительских продуктов. 6. Мне кажется важным, чтобы ЦЭР продолжал выступать исполнителем для заказов от других экологических организаций по созданию методических материалов. 7.
Меня позвали провести занятие для целого класса на 40 минут. А это человек 25. Взяла с собой ваше пособие Пора перерабатывать. Игра классная, заходит детям и от 10 лет, и тем, кто не в теме. Не надо бояться ее проводить. И действительно информация о технологиях очень хорошо укладывается в таком формате. Детям понравилось изучать, что и как производится. Спасибо большое! 🤗
Я сейчас прохожу ваш курс для волонтеров на Stepik. Очень классно! Разобралась в некоторых нюансах, где плавала. И моя любимая системность присутствует💪 Когда уложил в голове структуру и в неё потом добрасываешь новые знания.
Когда в контексте моей работы у меня появилась идея разработать настольную игру, я совсем не знала как к этому подступить. У меня совсем нет опыта разработки настольных игр, да и личный опыт игр небольшой. Тут мне на помощь пришла Алина. Мы несколько раз созванивались и я рассказывала ей свои идеи по поводу игры, какие она должна помогать решать задачи, какие раскрывать темы. И мы вместе искали варианты того, как все это превратить в игру. У Алины огромный багаж знаний всевозможных механик игр и в целом ум, заточенный на то, чтобы такие игры придумать.
Я была на интенсиве Gamechangers по созданию образовательных настольных игр. Когда началось обучение, отработка прослушанного теоретического материала, обсуждения идей с участниками интенсива по чуткому руководству наших преподавателе Алины и Вадима, как-то само собой втянулась в работу. Алина и Вадим спокойно, но целенаправленно вели нас от одной задачи к другой, отрабатывали с нами элементы наших игр, отвечали на вопросы и мотивировали нас, ни на секунду не давая нам засомневаться в реальности результата, а именно своей игры.
Программа построена настолько логично и доступно, что даже я — человек, который был максимально далёк от настолок, смогла разработать свою игру. Честно говоря, я думала, что это будет нереально, но за такой короткий срок, мы изучили основы разработки игр, создали демо версии и даже протестировали их 😍. Алина, огромное спасибо за такую возможность, за поддержку и советы. Спасибо, что ты открыта и всегда готова дать ценный совет! Моя игра живет и радует людей, буквально сегодня я встречалась руководителем отдела Петербурговедения Маяковки и подарила им одну копию моей игры.
Когда я ехала на трёхдневный тренинг, была вся в своих мыслях: у меня маленький ребенок, я очень переживала как он там без меня, но ведущие Алина и Вадим сумели вовлечь меня в процесс практически сразу.
Мне очень понравилось, что на тренинге мы очень много делали и мало слушали, почти обо всех важных моментах мы узнавали на практике, а рабочая тетрадь была классным подспорьем.
К концу воскресенья у меня в руках был прототип игры нарисованный от руки! Я не только смогла придумать игру на сложную тему "проекции векторов", но и разобраться с нарративом, как хотела.
"Игра очень понравилась, она многофункциональная. У младших память развивает и ненавязчиво знакомит с отходами, которые можно перерабатывать. Детей постарше заставляет задуматься о способах обращения с отходами. Было интересно поиграть и нам, взрослым. Спасибо, за ваш вклад в формирование экологической культуры человечества. "
Здравствуйте! На 8 слете "зеленых" вузов России моя экокоманда получила в подарок игру вашей разработки "Монстры хламонстры". Она по-настоящему классная, ведь несет не только развлекательный характер, но и познавательный, таких игр довольно мало. Мы отметили, как точно все подсчитано, выведено, как подробно описаны правила игры. Отдельное спасибо за сводки по монстрам, и как их победить. Все наши эмоции не описать словами. Нужно быть гениальным, чтобы придумать такую бомбическую игру. Мы в восторге - все просто и полезно!
Компания Botavikos благодарит вас за разработку и проведение 29 декабря 2020 года лекции и игры для сотрудников компании. Всего за три часа мы узнали о истории развития экологической мысли, текущей ситуации в сфере переработки вторсырья, а также возможных ее перспективах. При этом огромный массив информации был представлен нам в увлекательном и даже развлекательном формате. Мы высоко оценили вашу экспертность в сфере рационального использования ресурсов и опыт организации мероприятий.
Хочу поблагодарить Центр экономии ресурсов за прекрасно проведенную игру "Зелёный бизнесмен". Алина Кольовска виртуозно адаптировала это занятие под задачи Фонда имени В.И. Вернадского, таким образом игра стала яркой частью просветительской программы для школьников в рамках дней, посвященных 155-летию В.И.Вернадского на фестивале "Первозданная Россия.
Спасибо Центру экономии ресурсов и лично Алине Кольовска за потрясающе интересную эко-лекцию для нашей компании. Никто не мог представить, что об экологических проблемах и острых вопросах можно рассказывать так живо, интересно и увлекательно. Мы узнали много новой информации, опровергли несколько распространённых мифов и озвучили для себя вопросы, о которых не задумывались раньше.
Спасибо большое за замечательную конференцию! Узнала много нужного, полезного, интересного, нашла много материалов, с которыми можно будет знакомить ребят на факультативе "Юный натуралист", узнала об экопрограммах, к которым может подключиться наша школа, наконец, просто бесценный опыт общения с замечательными людьми, так искренне увлеченными заботой о природе, готовыми делиться своими знаниями и умениями! Очень полезной и нужной была вся полученная информация, поэтому большое-большое спасибо всем организаторам и участникам!
Спасибо огромное за организацию конференции "Разделяй и здравствуй, школа!" Доклады были хорошо подобраны и информативны. Приобрела в копилку много новых интересных и полезных идей для проведения занятий. Вы большие молодцы! Благодарим вас за работу в области экологического просвещения! Желаем вам с коллегами успешной реализации всех задумок и вдохновения для создания новых материалов!
Что важнее: отказаться от одноразовых пластиковых пакетов или пользоваться энергоэффективными электроприборами? Ответ: важно и то, и другое. В марте мы с Соней имели удовольствие впервые поиграть в настольную игру "Хранители Земли" с ее создательницами Алиной и Настей из Центра экономии ресурсов. Я уже была наслышана, что игра необычная и очень увлекательная. Но реальность оказалась еще круче. * Ты действуешь. Точнее, ты вынужден действовать. Отсидеться в кустах не получится. Это позволяет преодолеть нерешительность. * Ты принимаешь решение самостоятельно.
Была на игротеке в Букводоме, где играла в вашу игру Хранители Земли. До сих пор под большим впечатлением. Подскажите, пожалуйста, как приобрести и можно ли пригласить Вас в сентябре в школу с этой игрой?
Дорогие единомышленники! Целый год меня "преследуют" в хорошем смысле слова ваши работы: сначала мой сын побывал на вашем уроке, вернее весь класс, так как родительский комитет заказал вашу игру; потом мы сходили на замечательный праздник, который вы организовали; и вот теперь я купила вашу игру "Хранители Земли"! Нет слов, как я благодарна вам за то, что вы делаете и как вы это делаете! Не останавливайтесь! Вы делаете не просто интересно, но очень качественно и с большой внимательностью к людям. Такое сочетание бывает редко даже среди экопроектов. Спасибо вам! С Новым годом!
Попала я тут в выходные на тренинг по проведению эко-мероприятий. Ну, думаю, как раз-то, что доктор прописал! Я ж целый))) координатор экологического движения https://vk.com/krug_sz КРУГ ЖИЗНИ - саженцы в обмен на вторсырье…а с экологическими мероприятиями как-то…больная мозоль, в общем))). И чем, вы думаете, мы занимались на тренинге? Да играли в основном!!! Я сначала напряглась было, а потом втянулась! Давно, видно, никто играть не звал, дорвалась))). Игр было много, все очень разные, и деловая была игра, и викторина, и подвижная (да-да!).
Хотим выразить благодарность Центру экономии ресурсов за популяризацию важнейшей темы "Обращение с отходами". Сегодня наши дети посетили интерактивный урок "Про отходы", материал очень грамотный, образный, легкий и доступный! После интерактива ребята обсуждали услышанное и решительно настроены применить знания!Отдельное спасибо за креативный мультфильм о мусоре! Родители, семейный центр, г. Москва
Большая благодарность Центру экономии ресурсов за прекрасные экологические уроки и квесты! Наши ребята прошли цикл ваших уроков и два квеста. И делали это с большим удовольствием! Практически каждый понедельник с 22 января по 12 марта мы занимались экологией и с нетерпением ждали, какой же урок будет следующий? И теперь наши дети требуют от родителей раздельно собирать мусор, покупать еду без упаковки, "А то нашей Земле будет плохо," - как сказала наша семилетняя ученица.
Хочу поблагодарить Центр экономии ресурсов за прекрасно подобранный материал, за пропаганду защиты природы, за массовое привлечение учащихся к природоохранной работе. за активизацию этого направления. Яркая просветительская работа для школьников,большая вам благодарность.
Хочу поблагодарить Центр экономии ресурсов за прекрасно проведенную игру "Зелёный бизнесмен". Алина Кольовска виртуозно адаптировала это занятие под задачи Фонда имени В.И.Вернадского, таким образом игра стала яркой частью просветительской программы для школьников в рамках дней, посвященных 155-летию В.И.Вернадского на фестивале "Первозданная Россия" в Центральном доме художника.
Команда ЦЭР – большие молодцы и замечательные профессионалы в вопросах экологического просвещения, готовые адаптировать программу под любую целевую аудиторию, начиная с детей и заканчивая бизнесом. Нам очень понравилось сотрудничать с Центром, который помог подготовить грамотный и интересный воркшоп по теме устойчивого развития для сотрудников.
Лидия, спасибо Вам огромное!!! Вы и Ваши коллеги выполняете очень важную миссию. Не только занимаетесь экологическим просвещением детей и взрослых, но и готовите гвардию экопросветителей. Удачи нам всем на этом пути!
Спасибо за проведение командной экоигры! Игра оказалось очень разнообразной по видам деятельности, так что даже самые требовательные игроки не скучали. Вопросы были сложные, так что детям иногда требовалась помощь взрослых, но так как все команды были смешанными, то в итоге все задания оказались по силам. Здорово, что после ответов ведущая делала выводы и обобщала мысли участников.
С огромным интересом участвую в проекте "Школа экопросветителей" Центра экономии ресурсов! Материалы курса настолько оптимально составлены, что изобретать велосипед нет надобности. Поражает, как щедро команда Центра делится своими наработками! Настоящие профессионалы, несущие в жизнь важные знания. Огромное спасибо за вашу работу! Считаю за честь учиться у вас и общаться с вами!!!
Ребята 3"Г" класса школы 10 г.Лобни, а также классный руководитель Пермякова Мария Владимировна и организатор урока Антонова Юлия благодарны ведущей Василисе за интереснейший рассказ про отходы и их переработку! Было увлекательно и познавательно! Василиса - отличный специалист. Спасибо за вашу работу!
За время нашего сотрудничества специалисты Центра экономии ресурсов разработали для нас методические материалы для более 12 общероссийских проектов. Мы постоянно получаем массу восторженных отзывов от целевой аудитории на созданные образовательные и просветительские продукты.
Спасибо большое за проведенный тренинг Алине Кольовска и команде. Много полезной и вдохновляющей информации. Сознание переворачивается. Заставляет задуматься и начать хотя бы что-то делать по другому. Надеюсь со временем к этому придут большинство. Вместе мы сила!
Вчера мне довелось посетить практикум "Неформальное просвещение в экологии ", прошедший в рамках Эконочи в Казанском федеральном университете. Было очень живо, увлекательно и полезно. Взрослые играли и выполняли задания вместе с детьми плюс получали ценную информацию о том, какими принципами лучше руководствоваться при разработке и проведении экологических уроков, чтобы усвоение информации учениками шло легко и эффективно. Я увидела в Алине искренне увлеченного своим делом человека, которому важно не просто сухо излагать информацию, а именно заинтересовывать учеников.
Мне понравилась игра «Зелёный бизнесмен», так как она требует знания, концентрации и тактического мышления. Она чем-то напоминает игру «Монополия», однако, здесь мы не просто тратим деньги и получаем выгоду, а ещё и тратим свою «жизнь». Здесь есть баланс между получением прибыли и выживанием. Наша игра шла долго. Кто-то пытался заработать больше для себя, кто-то спасал Землю, а кто-то нейтрально или по случаю восстанавливал или использовал природные ресурсы.