Разработка и проведение игровой экологической экскурсии по Каменской Бумажно-картонной фабрике

Направление: Разработка

Год разработки: 2016

Срок разработки: август-сентябрь 2016

Команда проекта: Алина Кольовска

По заказу компании "ЮВИ-СПб" специально для проекта "Бумажный БУМ".

Специалисты Центра экономии ресурсов придумали и реализовали увлекательный квест на Каменской бумажно-картонной фабрике, продемонстрировав детям в ходе программы всю важность для природы переработки бумаги.

Программа продолжалась почти 3 часа. За это время участники узнали историю фабрики, прошли интеллектуальные задания, посетили производство и своими глазами увидели весь процесс превращения макулатуры в новые изделия, разгадали загадки и собрали ключи, чтобы открыть сундук с ценными и памятными призами.

Рады превращать производственные процессы в увлекательные действа и формировать  у детей живой и неподдельный интерес.

40cb6712a0b1184d55048a0d6ecc968e.jpgde90139a4469108b23f400dd019c5be3.jpg

Отзыв  участников:

школа 498

"10 сентября 14 учеников из нашего дружного 6 класс «Е» получили возможность побывать на Каменской БКФ. Экскурсия нам очень понравилась! Организованно всё было просто замечательно! И автобус, и гостиница, и еда были чудесными. Организовано всё было блестяще! За что огромное спасибо Асадчевой Марине и всем работникам фабрики. Но самым большим впечатлением стала экскурсия на саму БКФ. Мы узнали историю фабрики, посмотрели на все этапы переработки и изготовления картона. Причём, всё это было организованно в виде интересного квеста. Мне было очень интересно зарабатывать звёзды и обменивать их на ключи, чтобы в конце открыть заветный сундук и получить отличные футболки в подарок! Принимали нас просто замечательно! Рассказывали очень интересно, даже дали возможность самим провести исследования в настоящей заводской лаборатории.

Огромное спасибо за невероятно тёплый приём, интересную и познавательную экскурсию, возможность побывать на реальном производстве и всё увидеть своими глазами. Как из маккулатуры, которую мы собираем, делают новую бумагу. Мы смогли оценить важность утилизации старой бумаги, чтобы беречь природу. «Могу сказать, что я хорошо провела это время. Была интересная развлекательная программа, тем более было приятно, что эту программу сделали для нас. Завод был очень большой и красивый. Но с огромной историей – 217 лет! На нём работает много людей, а так же там было шумно. Вообще, экскурсия была крутой.» Чебатуркина Анастасия

«Мы стали победителями в конкурсе «Бумажный БУМ». Нам дали в качестве приза поездку на бумажную фабрику. Было очень весело и интересно! Экскурсовод была весёлой и общительной. Очень понравились призы, которые нам дали в конце экскурсии. Мне всё очень понравилось и хотелось бы ещё раз туда съездить.» Подколзина Екатерина

«Мне очень понравилась экскурсия. Было очень интересно, я узнал как перерабатывают маккулатуру для изготовления картона. Это не очень лёгкий труд, но очень важный и полезный для нашей природы» Михайлов Илья

«Экскурсия мне понравилась от начала до конца! Даже небольшая дорожная пробка не была помехой нашему счастью и нашему веселью. Мы приехали в отель и нас очень вкусно накормили. Потом мы пошли спать. Утром на завтрак были блинчики с творогом. Мы собрали вещи и поехали на фабрику. Когда мы приехали, нам рассказали историю этой фабрики, а ещё нам показали красивый, большой сундук полностью сделанный из картона. Мы должны были открыть замки, на которые он бы закрыт. Сначала за выполненные задания нам давали звёзды, а потом мы их меняли на ключи. Нам дали путевые листы, которые мы должны были заполнить. Когда мы открыли сундук, то там оказались футболки. Я в восторге! А еще хочу сказать спасибо нашим экскурсоводам!» Кулямин Егор